Вдохновение, приди!

После написания статьи об аппликации я была удивлена какие темы я сама для себя затронула. И одна из них это непосредственно Вдохновение!

Такая тонкая материя, которую, как и любовь, пытаются объяснить и понять многие тысячелетия! Я тоже захотела об этом поразмышлять и затронуть именно момент рождения этой величайшей силы.

Самый зыбкий и таинственный момент.

А заодно и разобраться КАК и КОГДА МОЖНО ВСТРЕТИТЬ ВДОХНОВЕНИЕ!

Мне стало интересно проанализировать себя на этот счёт, и вот что я для себя отметила - 3 разных момента возникновения Вдохновения :

  1. Самое у меня частое проявление -  это Вдохновение от талантливых работ других, от созерцания природы, красивых картинок и моментов  жизни. Я говорю о всём том, что трогает душу и приносит чувство радости и счастья. И когда по-настоящему наслаждаешься прекрасным, наполняешься этой радостной,  широкой энергией.   А потом возникает естественная потребность ею поделиться, проявить её как-то. Вот это и есть тот самый момент, когда Вдохновение жизнью вдохновляет тебя на творчество. 
  2. Когда Вдохновение появляется само.   Без приглашения... Возможно, это запоздалое проявление "Вдохновения из 1-ого пункта" - словно "созрело", накапливая жизненные силы для возможности появиться на свет и проявить себя уже отдавая через волшебную энергию творчества..  возможно так, не знаю..  но иногда случается, что руки тянутся сами - так хочется начать творить, или хотя бы идею записать. Причём, потребность такая сильная, что кажется уже ничем её не отвлечь и не сбить. Но если всё же в этот момент невозможно забросить все дела, то после наступает чувство некого опустошения. Видимо, от перегорания этой энергии.. и плюс к этому всегда думаешь - а вдруг ты упустил возможность создать свою самую талантливую работу! (да, это уже немного амбиций :) Словно тебе был подарен этот свет, который тратился зря, а ты им не воспользовался. И жалко, и стыдно.. и кажется, что всё упустил.. 
  3. Вдохновение возникает словно из благодарности за твою работу, за твоё терпение, усидчивость и веру в Неё. Это своего рода "заработанное Вдохновение". Когда ты просто с решительным настроем садишься и начинаешь что-то делать. И Вдохновения ещё нет, идеи (порой) нет, но настрой на работу (решительный! :) есть! И, поверьте, рано или.. чуть позже :) Вдохновение придёт и твои руки уже будут в Её власти. Самое интересное, что это происходит только тогда, когда Вдохновение убедится, что ты хочешь трудиться и готов это делать.    А может это просто Её возвращение! Если (как во 2-ом пункте) Оно к тебе приходило, но ты не ответил. И ты словно открываешь Ей дверь со словами : "Приди, я действительно хочу тебя в гости!" 

И, если с 1-ым и 2-ым пунктом всё в принципе понятно -

вдохновляйся и вдохновлённым будешь! (красиво получилось :) 

То по 3-ему пункту мне тоже есть чем поделиться.

А именно: что можно (и полезно) делать как "зарабатывание Вдохновения"  

  • часто это какие-то недоделки, требующие чисто технической работы, а не творческой (когда необходимо творить, создавая). Бывают такие работы, которые не дают работу назвать законченной - когда идея уже воплощена, но осталось доделать детали, над которыми не надо думать - их просто надо механически доделать. Причём, мне самой было интересно понять почему же у меня случаются такие недоделки! Ответ прост - во время вдохновения мне просто жалко на это тратить время! :) 
  • это как раз тот случай, который я описала в статье про аппликации, когда не хочется (да и не совсем без Вдохновения можется) создавать что-то новое "с нуля". Когда для творения нужен небольшой толчок, некая опора, на основе которой ты сможешь что-то создать! Что-то, за что можно зацепиться и развивать, развивать, трансформировать.. как, например аппликация или что-то другое, что поможет "с чего-то начать"! Тут главное - что-то делать - проверено опытом! :)

Вот такие мои мысли! Аж самой было интересно за ними наблюдать!

И в итоге хочется только с глубоким уважением низко и благодарно поклонится

ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВУ ВДОХНОВЕНИЮ и робко попросить Её приходить ко мне ещё и ещё в гости, а я уж постараюсь, чтобы Ей у меня было радостно (и не скучно :) 

Write a comment

Comments: 0