Живая кукла

Однажды, давным давно, ещё своему старшему ребёнку я купила детский творческий набор "шьём куклу". И я даже не помню это был медвежонок или собачка.. Важно другое - помимо всех уже вырезанных деталей, наполнителя и прочих необходимых мелочей в комплект входило тряпичное (если не ошибаюсь) сердечко.  А в инструкции было написано, что психологи рекомендуют при создании игрушек их "оживлять", вкладывая внутрь сердце. Причём вложить его должен именно ребёнок - так он начинает воспринимать её совсем по-другому - как нечто одушевлённое, что даёт много позитивного и правильного в сознание малыша. 


Признаюсь, мне очень понравилась эта идея. И я стараюсь её реализовывать.

Все мастера итак вкладывают частичку себя в свои работы - но, вложив в неё физическое что-то (то, что осязаемо) - это уже становится более осознанное действие, энергетически насыщенное. Некий символический ритуал. 


Кстати, заинтересовавшись этим вопросом и поискав в интернете, я узнала, что это очень даже популярная идея! Видимо, есть в ней что-то подсознательно необходимое.

Во многих религиях считается, что сердце - дом души.

Наверное, именно поэтому у всего должно быть сердце..

хоть пластилиновое, хоть тряпичное..

 

чтобы мы не забывали, что в каждом из них живёт душа.

Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Jhp (Tuesday, 21 April 2015 15:09)

    да-да! :)