Декорирование бумажных стаканчиков для мелочей

У меня много разных ручек, много кисточек, принадлежностей для керамики и вообще для творчества. Все эти мелочи требуют более менее упорядоченного хранения.

Я нашла для себя выход - помимо большого количества всяческих коробочек - 

у меня много разных стаканчиков, где можно хранить много различных мелочей.


Сделать такой стаканчик и быстро, и весело! И самостоятельно и вместе с детьми!

А цветом и узором можно чудесно акцентировать их в вашем интерьере или наоборот согласовать с обшей цветовой гаммой и стилем.

В данном случае я использовала большие картонные стаканчики (от семечек "Фишка")

:) Но можно использовать и любые другие - те, что есть у вас есть в доступе

и более всего подходят вам по размеру.

Каждый стаканчик я окрашивала толстым слоем акриловой краски (чтобы не просвечивался принт самого стаканчика), после чего наносила узоры и всё закрепляла лаком-спреем.


Но если подробнее, то я использовала 2 вида росписи :

  • акрил и маркеры - для стойкости краски. Чтобы при случайном попадании на стаканчик воды, ваш узор не растёкся и не поплыл.
  • гуашь, акварель, гелевые ручки, карандаши .. и лак. В данном случае именно лак будет фиксировать вашу краску. Причём очень советую для таких работ приобрести лак-спрей, который удобно наносится тонким слоем.                     Поскольку нанесения лака кисточкой иногда повреждает сам рисунок.

Такие лаки-спреи продаются в художественных магазинах и некоторых строительных. Они бывают и матовые (которые совсем не видны на бумаге и служат только для закрепления краски), и глянцевые - для красивого блеска.

 

На самом деле такие стаканчики можно разукрасить в разных техниках и цветах.

Да и для декорирования, конечно, можно использовать не только технику росписи,

но и декупаж.

И не забывайте, что детям очень понравится разрисовывать такой стаканчик и хранить потом в нём свои ручки, карандаши и прочие мелочи.

 

Удачи и вдохновения!

Write a comment

Comments: 0