Моя 1-ая швейная машинка

Мечты сбываются! Даже когда ты в это не веришь! :)

Да! Это случилось! У меня появился помощник!

Не буду вдаваться в подробности, но это на самом деле чудо! Мне её подарили!

Это действительно стало для меня неожиданностью!

т.к. давно о ней мечтала, но всё думала, что есть вещи поважнее, что, мол, попозже, как-нибудь потом..

 

Но есть люди, которые в меня верят!

Верят в моё творческое начало! В моё трудолюбие и в мои способности!

Вот так! Низкий им поклон! 

Так что желайте, и всё будет!

А я начну понемногу реализовывать свои идеи, до которых "вручную" (без машинки) руки не поднимались! ЭЭЭх, мы сейчас!!!! Ух!

 

Кстати, а вот и 1-ая творческая работа - Кукла "на скорую руку".

(1-ая, поскольку юбка и платье для дочки не считается :)

Write a comment

Comments: 0