Восточное настроение

Эта композиция создалась благодаря желанию порадовать одну очень чудесную женщину! Так мне хотелось не просто подарить ей благовония, которые она так любит, а ещё и добавить к ним немного тепла и волшебства! Для души!

А для тела - полезнейших грецких орехов! Представляете, домашние украинские орехи, которыми меня угостили! Как не поделиться с хорошим человеком?

 

Для оформления мне понадобилась обычная упаковочная маленькая коробочка (даже не помню от чего), сердцевина от рулона туалетной бумаги (не нахожу в этой вещи ничего непристойного, а наоборот - этот бытовой элемент нашей жизни считаю совершенно недооценённым), самая обычная цветная бумага, цветной картон (в качестве бонуса у меня оказались одного тона и цветная бумага и картон), клей (я использовала ПВА, т.к. пришлось проклеивать большие плоскости) и в качестве ленты я использовала декоративную "травяную верёвочку" (не знаю как она называется, но выглядит очень красиво и натурально)

 

Быстро, недорого и красиво.

Write a comment

Comments: 0