Даже улитка может стать другом!

Это не просто улитка - это ещё один друг для замечательной девочки!

Как раз такой случай, когда нужен какой-то особенный подарок, т. к. человечек, хоть и маленький, но с большим и глубоким внутренним миром. 

Если честно, то я сшила эту игрушку без всяких выкроек. У меня было два кусочка ткани (белый хлопок, разноцветная синтетика) и атласная лента. Плюс от каких-то старых игрушек у меня оставался наполнитель, который я благополучно и использовала.

 

А так как швейной машинки у меня нет - я всё шью руками. Медленно, трудоёмко, но зато настоящая "ручная работа"! Хотя очень много есть идей, на которые не хватает пока смелости решиться создавать"вручную" - так что.. как только появится швейная машинка - будет возможность всё задуманное реализовать. Да и есть чем пока заняться! Столько всего хочется попробовать сделать!!! Столько идей! Только бери, да делай! :)

Write a comment

Comments: 0