О шкатулках..

В тему о шкатулках..

 

Меня всё время мучает вопрос - 

Где та грань, которая даёт тебе уверенность в том, что "ты что-то можешь.. ты чего-то стоишь" и в то же время позволяет тебе не тащить за собой весь этот груз, доказывающий (и себе, и другим), что "ты что-то можешь.. ты чего-то стоишь".. :)

 

И этот вопрос, видоизменяясь и затрагивая поочерёдно все сферы жизни, постоянно возникает! Видимо, он связан именно с моим осознанием и восприятием своего "я"! 

 

Но, видимо, мне ещё далеко до этой золотой середины..

Поскольку я поняла, что именно этой "шкатулки" мне сейчас и не хватает..

Я бы даже сказала, что мне не хватает целого сундука! Я его даже ощущаю, хотя и не вижу! И нет какой-то жадности по отношению к нему - я думаю, как только я его визуализирую - мне не будет мучительно больно оставить его на дороге и пойти дальше на легке.. Во всяком случае, я буду к этому стремиться! 

 

Но вот, что показалось мне интересным! Могу поделиться тем, что я поняла!

Вначале, осознав свою необходимость в "шкатулке-сундуке", как-то стало стыдно за себя - хочется же быть самодостаточной, быть лучше (даже в своих глазах :)
Неприятно осознавать, что тебе самой нужны эти "доказательства" своей состоятельности.. Хотя кто сказал, что это плохо? Главное - не впадать в крайности!
И вообще, я всё время забываю, о том, что всё сугубо индивидуально!
Для кого-то такая творческая шкатулка будет служить тяжелым якорем, который будет его держать в одном месте, не давая возможности сдвинуться с места..
А для кого-то - это будет стимулом поверить в свои силы, встать, расправить свой парус и наконец-то пуститься в путь!!! 
 
Вот вам и размышления о шкатулках.. :)
 
это здорово, что такие вопросы возникают - значит я "на верном пути"! Хоть и тяжело пытаться жить осознанно..

 

 

 

Write a comment

Comments: 0