Систематизирование - это хорошо?

хаос или порядок?

Сегодня полдня потратила на поиск фотографий со своими работами.. 

 

Нашла пока не все, но, столкнувшись с их распределением по разделам, поймала себя на интересной мысли - незаметно для себя я пытаюсь всё систематизировать!

Всё разложить по полочкам, и, если какая-то вещь не нашла ещё своё место - во мне это будет вызывать состояние дискомфорта.

Однако, чем тщательнее систематизация - тем больше "исключений" в ней наблюдается. Это приводит к потребности в ещё более тонкой сортировке. А критерии распределения имеют много слоёв и направлений. Часто они пересекаются и вся система опять трещит по швам.

Я даже как-то не задумывалась насколько сложно мы живём! 

Я, например, пытаюсь выделять разные категории, подкатегории, подподкатегории.. фильтровать их структуры, основываясь на разные характеристики.. Но, думая, что я тем самым облегчаю себе жизнь, я её безвозвратно запутываю! Ещё и расстраиваюсь, если происходит что-то непонятное (идёт не по системе), да и родных своих пытаюсь приучить к своей системе, которая, возможно, совсем отличается от их собственной.

 

Как не запутаться самой? Как сделать свою систему понятной другим? 

Но кому вообще нужна эта "детальная" система? Возможно она в нашей жизни существует уже как "система ради системы"..  

и, закопавшись в своей системе мы уже не видим жизни?

 

как странно, всего-навсего задумалась как распределить свои работы на сайте..

а мысли завели в темы вселенские.. 

 

Write a comment

Comments: 0